This blog has moved to a new address stayinspring.com!

Wednesday 2 April 2014

Дом, милый дом!

Ах, как же хорошо дома!
Когда, просыпаясь с утра, видишь весеннюю дождевую тучу над соседним домом, залитым солнцем..


Когда на кровати хватает места для всех и меня, да ещё и рабочую станцию можно разместить..


Когда кошка следует хвостом всюду, за компанию ест, моет посуду и спит..


(Кстати, спасибо кошке, что любезно разрешила себя сфотографировать с цветочком, связанным в больнице, на боку).

А старшая доченька, оказывается, сделала своей сестричке подарочек -- открытку с поздравлением с днём рождения!


Но самым главным сюрпризом для меня стал неожиданно сработавший эффект -- младшая дочь вдруг стала большой! Я помню этот эффект ещё с рождения второй дочери, как тогда внезапно старшая стала для меня взрослой. Поэтому я ожидала, что приехав домой из роддома, я увижу своих дочерей и теперь в новом свете. Но почему-то этого не произошло. И вот, проведя 3 дня и 4 ночи в больнице только с Марго, по приезду домой я вдруг поняла, что младшая дочь уже такАя большая! У неё такИе большие ладошки, личико, и сама она такая высокая! Это такое приятное ощущение, когда осознаешь, насколько подросли детки :)


No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...