This blog has moved to a new address stayinspring.com!

Sunday 6 April 2014

Гостинцы с ярмарки

Каждую субботу Калнциемский квартал (Kalnciema kvartāls) устраивает ярмарки. Безусловно, я загорелась особенно сильным желанием попасть туда именно сейчас, когда такая возможность для меня существует лишь в теории. Конечно, больше половины радости заключается в том, чтобы самой посмотреть на всё и окунуться в атмосферу творческого и стильного настроения. Но если совсем не получается выбраться, то весьма приятно и просто подовольствоваться дарами с ярмарки, привезёнными мужем.

Среди прочих вкусностей любимый нашёл баночки с перетертой с сахаром брусникой, продаваемые за совершенный бесценок. Джем тут же был отправлен на тесте для печенья в духовку. 


Еще муж был соблазнен разноцветными леденцами. Детям досталось по большому клубничному сердцу на палочке, которое было потом съедено за просмотром фильма "Паутина Шарлотты" (Charlotte's Web (2006)). А мне муж принес мешочек с яркими, словно бусины из разноцветного стекла, конфетками. Леденцы не только красивые, но и очень вкусные!


Моя коллекция ваз пополнилась невысокими глиняными кувшинчиком и вазочкой. Собственно, керамика -- это то, что больше всего меня манило на эту ярмарку. Теперь в планах прогулка в близлежащий лесок за веточками черёмухи и ивы с распускающимися почками. 


Еще оттуда ко мне приехала замечательная сумочка ручной работы от peoonia. У сумочки очень оригинальная бирка в виде круглой деревянной плоской пуговки внутри, на которой отпечатан автор и сайт. Спасибо, любимый!




А у Фиби -- нашей кошечки, сегодня тоже обновка. Мы сделали ей из коробочки от киндера погремушку -- обвязали и приделали помпончик на хвостике. 


Еще одна радость: приехала посылка со scrapbooking.lv. У меня пополнились запасы фигурных дыроколов. Большие дыроколы в форме рамочек и скруглённый угловой дырокол я сначала долго и безуспешно пыталась найти на ebay, и тут к моей радости оказалось, что далеко ходить не надо было. Прямо здесь, рядом, отличный выбор, и товар есть на месте. И доставка через Mana pasta stacija совсем не дорого. Итого, заказ, 2 дня, и посылка дома! Неожиданно и очень приятно!

No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...