This blog has moved to a new address stayinspring.com!

Friday 11 April 2014

Медальон на табурет


Вчера пришёл заказ из Hobbyset.lv. Куча пластмассовых яиц нам для реализации всяческих творческих идей. И баночки для хранения бусин. Несмотря на приведённые точные размеры баночек на сайте, я ожидала их большего размера. Но так тоже неплохо. Хотя часть бисера всё же пришлось оставить в пакетиках.

Пару дней назад я набрела на чудесную идею связать на табуретку толстым крючком медальон. Мысль меня очень вдохновила, и сегодня по мотивам примера готов результат. Кухонная табуретка теперь в освежённом виде. Кухня у нас довольно тёмная и местами довольно зелёная, а у меня как раз нашёлся клубочек тёмно-зелёных ниток. Хватило его впритык.

А ещё, то ли мне уже кажется, то ли за окном потихоньку зеленеет :)

.

No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...