This blog has moved to a new address stayinspring.com!

Friday 25 April 2014

Весенняя ревизия гардероба

Новый сезон для меня всегда начинается с ревизии детского гардероба. Мы здесь разбалованы тёплой осенью и давно привыкли к ежегодным опозданиям весны, поэтому бывает и такое, что летняя жара или зимние морозы, пришедшие в кой-то веки вовремя, настигают нас врасплох. Однако на этот раз у меня есть возможность заранее озаботиться весенне-летним гардеробом моих девочек. Перебрав шкафы, я пришла в тихий ужас. В связи с моей беременностью процесс обновления детской одежды был пущен на самотёк. Активное участие в закупках принимали бабушки, будучи не в курсе того, что уже висит и лежит в шкафу. В итоге, имеем полный шкаф совершенно чудесной, но абсолютно несочетаемой между собой одежды. Классика жанра -- одежды много, а одеть нечего. Теперь передо мной стоит почти невополнимая задача -- найти элемент, который свяал бы собой разрозненные куски одежды в комплекты, причём желательно один.



No comments:

Post a Comment

Note: only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...